Какой инопланетянин быстрее определит откуда пахнет оладьями окружающий мир
Какой из этих инопланетян на рисунке быстрее и точнее определит, откуда пахнет оладьями? Почему ты так считаешь?
В процессе дыхания растения, как и все прочие организмы, потребляют (кислород), а выделяют (углекислый газ ) и пары воды. Одновременно в листьях осуществляется процесс (фотосинтеза), при котором также образуется газообразное вещество. Все газы удаляются через (устьица) листьев. Листья обеспечивают испарение. Они препятствуют перегреванию листовой пластинки.
Гранула Кератиносома где начинается синтез липидов
Толстой цветной линеей и внизу в условных знаках надо отрезок нарисовать таким же цветом что и толстую линию и подписать граничит с...
Хороший вопрос, попробуем на него ответить, раскрыв смысл. Итак, эволюционный отбор vs эволюционный подбор. По своей сути отбор это процесс принятия элемента или элементов из множества. Назовём тот механизм, который принимает выбор элемента из множества, эволюцией. Эта самая эволюция задаёт различные функции, т.е. законы, по которым из множества элементов мы выбираем лишь некоторое. Трудно?) Прочитай ещё раз, это комбинирование математического аппарата и биологии. Делаем вывод, что эволюция отбирает определённые элементы из множества (одного оленя из 100) по определённыи его признакам (много шерсти). Эволюция суть механизм отбора. Но что есть подбор? Эволюционный подбор? Неужели эволюция настолько добра, что будет подстраивать условия под объект? Неужели она вместо того, чтобы выбрать покрытого шерстью оленя, возьмёт и повысит температуру? Это противоречит привычным для нас законам эволюции. Эволюция не генератор условий, эволюция отбирает достойных.
Так)
Завязь участвует в образовании околоплодника, а также защищает семязачатки от неблагоприятных факторов окружающей среды (высыхание, перепады температур, поедание насекомыми и т.д.) В ней содержатся семязачатки, осуществляется процесс оплодотворения и созревания семян, из которых образуется плод.
Метафора. Метонимия. Синекдоха. Игра слов. Ирония. Эпитет.
Гипербола. Преуменьшение. Оксюморон
К настоящему времени вы знаете, что среди множества функций слова главная - обозначать, денотационное значение, таким образом, являющееся основной семантической характеристикой слова. В этом параграфе мы будем иметь дело с выделением этой конкретной функции, то есть с такими типами обозначающих явлений, которые создают дополнительные выразительные, оценочные, субъективные коннотации.Фактически мы будем иметь дело с заменой существующих имен, одобренных долгим употреблением и зафиксированных в словарях, новыми, случайными, индивидуальными, вызванными субъективным исходным взглядом и оценкой вещей говорящим. Этот акт обмена именами, замещения традиционно называется переносом , , поскольку, действительно, имя одного объекта переносится на другой, исходя из их сходства (формы, цвета, функции и т. Д.) Или близости. (материального существования, причины / следствия, инструмента / результата, отношений части / целого и т. д.).
Каждый тип предполагаемой замены приводит к стилистическому устройству (SD) , также называемому тропом . Наиболее часто используемая, хорошо известная и разработанная среди них - это метафора - перенос имен , основанный на соответствующем сходстве между двумя объектами, как в «блин», «шар» или «вулкан» вместо «солнце». "; «серебряная пыль», «пайетки» для «звездочек»; «свод», «одеяло», «вуаль» для «неба».
Из предыдущего исследования вы знаете, что номинация - процесс наименования реальности посредством языка - исходит из выбора одной из характеристик, характерных для объекта, которому присваивается имя, для представителя объекта.Связь между выбранным признаком, представляющим объект, и словом особенно ярко проявляется в случаях прозрачной «внутренней формы», когда название предмета легко прослеживается до названия одной из его характеристик. См .: «железная дорога», «председатель», «воск». Таким образом, семантическая структура слова в определенной степени отражает характерные черты того фрагмента реальности, который оно обозначает (имена). Поэтому вполне естественно, что сходство между реальными объектами или явлениями находит свое отражение в семантических структурах обозначающих их слов: оба слова обладают по крайней мере одним общим семантическим компонентом.В приведенных выше примерах с «солнцем» этот общий семантический компонент - «горячий» (отсюда - «вулкан», «блин», которые также «горячие») или «круглый» («мяч», «блин», которые также круглой формы).
Выразительности метафоры способствует неявное одновременное присутствие изображений обоих объектов - одного, имеющего собственное имя, и того, которое дает собственное «законное» имя. Таким образом, формально мы имеем дело с передачей имени на основе сходства одной характеристики, общей для двух разных сущностей, в то время как на самом деле каждая из них входит в фразу в сложности других своих характеристик.Чем шире разрыв между ассоциированными объектами, тем ярче и неожиданнее - тем выразительнее - метафора.
Если метафора включает в себя сходство между неодушевленными и одушевленными объектами, мы имеем дело с персонификацией , - с «лицом Лондона» или «болью океана».
Метафора, как и все другие SD, - это свежие, оригинальные, подлинные, при первом использовании и банальные, избитые, устаревшие при частом повторении. В последнем случае он постепенно теряет свою выразительность, становясь просто еще одной записью в словаре, как в « ножке таблицы» или «восходе солнца», , таким образом, служа очень важным источником обогащения словарного запаса языка.
Метафора может быть выражена всеми условными частями речи и функционирует в предложении как любой из его членов.
Когда говорящий (писатель) в своем желании представить детально проработанный образ не ограничивает его создание одной метафорой, а предлагает их группу, каждая из которых обеспечивает другую особенность описываемого явления, этот кластер создает устойчивый (продолжительный) метафора.
Упражнение I. Проанализируйте данные случаи метафоры со всех упомянутых выше сторон - семантики, оригинальности, выразительности, синтаксической функции, яркости и проработанности созданного образа.Обратите внимание на способ, которым идентифицируются два объекта (действия): с обоими именами или только с одним - метафоризованный, представленный явно:
1. Она посмотрела на Гофер-Прери. Снег, непрерывно тянувшийся от улицы к пожирающей прерии за ее пределами, уничтожил притворство города как убежища. Дома были черными точками на белой простыне. (S.L.)
2. И юбки! Какое зрелище были эти юбки! Это были не что иное, как огромные украшенные пирамиды; на вершине каждой была приклеена верхняя половина царевны.(A.B.)
3. Я смотрел прямо перед собой, на заднюю часть шеи водителя, которая была рельефной картой шрамов от фурункула. (С.)
4. Она была миловидной красавицей. Там, где эта девушка была львицей, другая была пантерой - гибкой и быстрой. (Гл.)
5. Его голос был кинжалом из ржавой латуни. (S.L.)
6. Мудрость относится только к прошлому. Будущее навсегда останется бесконечным полем для ошибок. Вы не можете знать заранее.(D.H.L.)
7. Он почувствовал первые водянистые яйца пота, увлажняющие ладони его рук. (W. S.)
8. В последний момент перед ветреным обвалом дня я сам спустился по дороге. (Jn. H.)
9. Мужчина стоял посреди улицы, за его спиной выдавался заброшенный залитый рассветом бульвар. (..)
10. Предавая Даниэля его судьбе, она чувствовала радость, зарождающуюся в ее сердце. (A.B.)
11.Он почувствовал неизменно прекрасный запах кофе, заключенного в банку. (J. St.)
12. Мы говорили, разговаривали и говорили легко, сочувственно, сочетая ее опыт с моей артикуляцией. (Jn.B.)
13. «Вы нам так нужны здесь. Это дорогой старый город, но это необработанный алмаз, и вы нужны нам для полировки, а мы такие скромные…». (S.L.)
14. Они шли по двум континентам опыта и чувств, не имея возможности общаться. (W.G.)
15.Женева, мать Красного Креста, хозяйка гуманитарных конгрессов за цивилизацию войны! (J.R.)
16. Она и дети заполнили дом его сестры, и их радость становится все тоньше и тоньше. (U.)
17. Нотр-Дам сидит на корточках в сумерках. (Х.)
18. Я новый год. Я - неиспорченная страница в твоей книге времени. Я твой следующий шанс обрести искусство жить.
Я - ваша возможность применить на практике то, что вы узнали о жизни за последние двенадцать месяцев.
Все, что ты искал в прошлом году и не нашел, скрыто во мне; Я жду, когда вы снова и с большей решимостью это исследуете.
Все хорошее, что вы пытались сделать для других и не достигли в прошлом году, я могу предоставить - при условии, что у вас будет меньше эгоистичных и противоречивых желаний.
Во мне заключается потенциал всего, о чем вы мечтали, но не осмеливались сделать, всего, на что вы надеялись, но не сделали, всего, о чем вы молились, но еще не испытали.Эти сны дремлют, ожидая, когда их разбудит прикосновение непреходящей цели. Я твоя возможность. (..)
19. Приходит осень, И деревья сбрасывают листья, И Мать Природа краснеет Перед раздеванием. (Н. З.)
20. Он надеялся, что Салли посмеется над этим, и она посмеялась, и во внезапном взаимном потоке они обменяли на серебро смеха все печальные «секреты, которые они могли найти в своих карманах». (U.)
21. Публика по всему Союзу требует ее прибытия, что совпадает с приходом нового века.Ибо мы находимся в конце концов, тлеющем сигарном окурке девятнадцатого века, который вот-вот будет вытерт в пепельнице истории. (An.C.)
Метонимия, другая лексическая SD, подобная метафоре, теряя свою оригинальность, также становится инструментом обогащения словарного запаса языка, хотя метонимия создается другим семантическим процессом и основана на смежности (близости) объектов или явлений. Перенос имен в метонимии не предполагает наличия у двух разных слов общего компонента в их семантических структурах, как в случае метафоры, а исходит из того факта, что два объекта (явления) имеют общие основания существования в реальности.Такие слова, как «чашка» и «чай» не имеют лингвистической семантической близости, но первое может служить вместилищем второго, отсюда - разговорный клише «Будете ли вы еще чашку?», Который однажды является случаем метонимии. оригинал, но из-за долгого использования больше не принимается как свежая SD.
«Моя начальство вызовет ваше начальство», - говорит один из персонажей «Аэропорт» А. Хейли другому, что означает: «Мой босс позвонит вашему боссу». Передача имен вызвана тем, что оба начальника - офицеры, носят форменные фуражки с латунными кокардами.
Объем переноса в метонимии намного более ограничен, чем у метафоры, что вполне понятно: объем человеческого воображения, идентифицирующего два объекта (явления, действия) на основании общности одной из их бесчисленных характеристик, безграничен, в то время как реальные отношения между объектами более ограничены. Поэтому метонимия в целом - менее часто встречающееся СД, чем метафора.
Подобно выделению одного конкретного типа метафоры в замкнутой СД персонификации, один тип метонимии, а именно тот, который основан на отношениях между частью и целым, часто рассматривается независимо как синекдоха.
Как правило, метонимия выражается существительными (реже - субстантивированными числительными) и используется в синтаксических функциях, характерных для существительных (подлежащее, объектное, сказуемое).
Упражнение II. Укажите метонимии, укажите тип отношений между названным объектом и подразумеваемым объектом, который они представляют, также обратите внимание на степень их оригинальности и их синтаксическую функцию:
1. Он прошелся по ее комнате, после своего представления, рассматривая ее картины, ее бронзу и глину, спрашивая создателя этого, художника того, откуда взялась третья вещь.(Доктор)
2. Она хотела иметь много детей, и она была рада, что все было так, что Церковь одобрила. Потом маленькая девочка умерла. Нэнси порвала с Римом в день смерти ее ребенка. Это был секретный разрыв, но католики не порывают с Римом случайно. (J.O'H.)
3. «Эвелин Глазго, сейчас же вставай со стула». Девушка оторвалась от книги. "Что случилось?"
«Твой атлас. На юбке будет масса складок сзади». (Э.F.)
4. За исключением недостатка молодежи, у гостей не было общей темы, они казались чужими среди чужих; действительно, входя в комнату, каждое лицо изо всех сил старалось скрыть ужас, увидев там других. (T.C.)
5. Она увидела вокруг себя, скопившиеся вокруг белых столов, множество ярко-красных губ, напудренных щек, холодных, суровых глаз, самонадеянных высокомерных лиц и наглых грудей. (A.B.)
6. Дина, стройная, свежая, бледная восемнадцатилетняя, была гибкой и в то же время хрупкой.(..)
7. Мужчина выглядел довольно старым на сорок пять, потому что уже седел. (К. П.)
8. Хозяин деликатесов был бойким и веселым пятьдесят. (Т. Р.)
9. «Было легче взять на себя роль персонажа, не говоря слишком много лжи, и вы привнесли в работу свежий взгляд и ум». (П.)
10. «Несколько замечательных картин в этой комнате, господа. Гольбейн, два Ван Дейка и, если я не ошибаюсь, Веласкес. Меня интересуют картины."(Гл.)
11. Тебе некого винить, кроме себя. Самые грустные слова языка или пера. (И.Ш.)
12. В течение нескольких дней после работы ему потребовался час, чтобы провести расследование, взяв с собой несколько образцов пера и чернил. (Доктор)
13. Вот и снова вы в своих уловках. Остальные зарабатывают на хлеб; вы живете на мою благотворительность. (Э. Б.)
14. Я пересек высокий платный мост, проехал по нейтральной зоне и подошел к месту, где Звездно-Полосатые Звезды стояли плечом к плечу с Юнион Джеком.(J. St.)
15. Хвала была достаточно восторженной, чтобы восхитить любого обычного писателя, зарабатывающего на жизнь своим пером. (С.М.)
16. Он прошел через духи и разговоры. (И.Ш.)
17. Его разум был настороже, и люди приглашали его на обед не по старинке, а потому, что он стоил своей соли. (С.М.)
18. Вверх по площади, от угла Кинг-стрит, прошла женщина в новом чепчике с розовыми завязками и новом синем платье, которое спускалось в плечи и достигало обширной окружности у подола.Сквозь безмолвную залитую солнцем уединенность площади эта шляпка и это платье плыли на север в поисках романтики. (A.B.)
19. Двое мужчин в форме тяжело бежали к зданию Администрации. Когда они бежали, Кристиан увидел, как они выбросили винтовки. Это были дородные мужчины, похожие на рекламу мюнхенского пива, и им было трудно бежать. Первый заключенный остановился и поднял одно из выброшенных ружей. Он не стрелял, но нес, преследуя охранников.Он размахивал винтовкой, как дубиной, и одна из рекламных объявлений пива упала (И.Ш.)
.Как вы, должно быть, видели из краткого очерка и примеров метафоры и метонимии, первая оперирует лингвистической основой (исходя из сходства семантических компонентов слова), а вторая опирается исключительно на экстралингвистическую, фактически существующие отношения между явлениями обозначаются словами.
Наша следующая проблема - это кластер SD, которые объединены в небольшую группу, поскольку имеют много общего как в механизме их образования, так и в их функционировании.Это - каламбур (также обозначается как парономазия), зевгма, нарушение фразеологизмов, семантически ложные цепочки, и чушь непоследовательности. В стилистической традиции англоязычных стран широко обсуждаются только первые два. Последние два, действительно, могут рассматриваться как небольшие вариации первых, поскольку, по сути, четверка выполняет одну и ту же стилистическую функцию в речи и оперирует одним и тем же лингвистическим механизмом: а именно, одна словоформа преднамеренно используется в двух значениях. .Эффект от этих SD юмористический. Контекстные условия, приводящие к одновременному осознанию двух значений и формированию каламбура , могут различаться: это может быть неправильное толкование высказывания одного говорящего другим, что приводит к тому, что его замечание имеет дело с другим значением неверно истолкованного слова или его омоним, как в знаменитом случае из The Pickwick Papers Когда толстый мальчик, слуга мистера Уордла, вышел из коридора, очень бледный, хозяин спросил его: «Вы видели каких-нибудь духов?» "Или взять любой?" - добавил Боб Чужой.Первый «духи» относится к сверхъестественным силам, второй - к крепким напиткам.
Наказание может быть результатом преднамеренного нарушения говорящим ожиданий слушателя, как в шутливой цитате из Б. Эванса: «В жизни каждого мужчины наступает период, но в его жизни она всего лишь точка с запятой». Здесь мы ожидаем, что вторая половина предложения раскрывает содержание, исходя из «точки», понимаемой как «промежуток времени», в то время как автор использовал это слово в значении «знак препинания», которое становится понятным из «точки с запятой» ", следуя за ним.
Неправильная интерпретация может быть вызвана фонетическим сходством двух омонимов, как, например, в решающем случае пьесы О. Уайльда Как важно быть Эрнестом.
В очень многих случаях многозначные глаголы, которые имеют практически неограниченную лексическую валентность и могут сочетаться с существительными самых различных семантических групп, сознательно используются с двумя или более однородными членами, которые не связаны семантически, как в таких примерах из гл. Диккенс: «Он взял шляпу и ушел», или «Она ушла домой, в потоке слез и в кресле-седане».Это корпуса классической зевгмы, , весьма характерной для английской прозы.
Когда количество однородных членов, семантически не связанных, но прикрепленных к одному и тому же глаголу, увеличивается, мы имеем дело с семантически ложными цепочками , , которые, таким образом, являются разновидностью зевгмы. Как правило, из тематической группы выпадает последний участник цепочки, опережая наши ожидания и производя юмористический эффект. Следующий случай от С.Примером может служить Ликок: «Требуется гувернантка. Должна обладать знаниями румынского, русского, итальянского, испанского, немецкого языков, музыки и горного дела».
Как вы видели на примерах классической зевгмы, связи между глаголом, с одной стороны, и каждым из зависимых членов, с другой, имеют разную интенсивность и стабильность. В большинстве случаев один из них вместе с глаголом образует фразеологизму или клише, в которых глагол теряет часть своей смысловой независимости и силы (ср.: «проститься» и «снять шляпу»). Зеугма восстанавливает буквальное первоначальное значение слова, которое также происходит в нарушении фразеологических единиц различных синтаксических шаблонов, как в примечании Голсуорси: «Маленький Джон родился с серебряной ложкой во рту, которая была довольно кучерявой и большой». Слово «рот» с его содержанием полностью потеряно во фразеологизме, что означает «иметь удачу, родиться удачливым». Прилагая к единице квалификацию рта, автор восстанавливает значение слова и предлагает очень свежее, оригинальное и выразительное описание.
Иногда говорящий (писатель) вмешивается в структуру слова, приписывая омонимические значения отдельным морфемам, как в этих шутливых определениях из словаря Эсара: профессора корабль, полный профессоров; полагается - повторяет ту же историю; узрел - чтобы кто-нибудь вас держал и т. Д.
Таким образом, можно сказать, что каламбур может быть реализован на большинстве уровней языковой иерархии. Действительно, описанное нарушение словообразования имеет место на морфологическом уровне; зевгма и каламбур - на лексическом уровне; нарушение фразеологизмов включает как лексический, так и синтаксический уровни; семантически ложные цепочки и еще одна SD этой группы - бессмыслица непоследовательности - на синтаксическом уровне.
Бессмыслица непоследовательности опирается на расширение синтаксической валентности и приводит к объединению двух семантически несвязанных предложений в одно предложение, например: «Император Нерон играл на скрипке, поэтому они сожгли Рим». (E.) Два несвязанных утверждения насильственно связаны между собой причинно-следственными отношениями.
Упражнение III. Проанализируйте различные случаи игры словами, укажите, какой тип используется, как он создается, какой эффект добавляет произнесению:
1.Через некоторое время и пирожное он нервно подкрался к двери гостиной. (А. Т.)
2 Я ищу в мужчине две вещи. Отзывчивый характер и полные губы. (И.Ш.)
3. По моему заявлению, Дороти зажала рот рукой, чтобы сдержать смех и жевать жевательную резинку. (Jn.B.)
4. Я верил, что все люди братья; она думала, что все мужчины были мужьями. Я отказался от всего беспорядка. (Jn.B.)
5. В декабре 1960 года в известном специальном издании Naval Aviation News, , объяснялось, почему «корабль» называют «она»: потому что вокруг него всегда суетится; потому что обычно с ней идет банда мужчин; потому что у нее есть талия и она остается; потому что нужен хороший мужчина, чтобы обращаться с ней правильно; потому что она показывает свои верхние строения, прячет свое дно и, заходя в порт, всегда направляется к покупателям."(Н.)
6 . Когда я умру, надеюсь, мне скажут:
«Багровы его грехи, но книги его читались». (Х. Б.)
7. Большинство женщин в Лондоне в настоящее время, кажется, обставляют свои комнаты только орхидеями, иностранцами и французскими романами. (О.З.)
8. Сейчас я полон стихов. Гниль и поэзия. Гнилые стихи. (В)
9. «Брен, я ничего не планирую. Я ничего не планировал в течение трех лет ... Я - я не планировщик.Я печень ".
«Я поджелудочная железа», - сказала она. «Я», и она поцеловала абсурдную игру. (Ph. R.)
10. «Кто-то у двери», - сказал он, моргая.
- Судя по звуку, около четырех, - сказал Фили. (А. Т.)
11. Он может быть бедным и потрепанным, но под этими рваными штанами бьется золотое сердце. (E.)
12. Бэббит уважал величие во всем: в горах, драгоценностях, мускулах, богатстве или словах. (S.L.)
13.Мужчины, приятели, красные плюшевые сиденья, белые мраморные столы, официанты в белых фартуках. Мисс Мосс прошла через все. (М.)
14. Моя мама была одета в свое лучшее серое платье и золотая брошь, а под каждой скуловой бледно-розовый румянец. (W.G1.)
15. Хупер засмеялся и сказал Броуди: «Вы не возражаете, если я дам что-нибудь Эллен?»
"Что ты имеешь в виду?" - сказал Броуди. Он подумал про себя: дать ей что? Поцелуй? Коробка шоколадных конфет? Удар в нос?
"Подарок.На самом деле это ничего. "(P.B.)
16. «Здесь разрешен только один сорт табака -« Три монахини ». Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра». (Br. B.)
17. «Доброе утро», - сказал Бильбо серьезно. Светило солнце, и трава была очень зеленой. (A.T.)
18. Один писатель однажды сказал: «Сколько раз вы сможете называть себя Человеком, зависит от того, сколько языков вы знаете». (М.Ст.)
:
.% PDF-1.5 % 2 0 obj> / StructTreeRoot 4 0 R / Тип / Каталог / Страницы 3 0 R >> endobj 2027 0 obj> endobj 3 0 obj> endobj 2028 0 obj > endobj 4 0 obj> / Type / StructTreeRoot / K [5 0 R] >> endobj 2029 0 obj> endobj 5 0 obj > endobj 2030 0 obj> endobj 6 0 obj> endobj 2031 0 obj> endobj 7 0 obj> / Font 108 0 R >>>> endobj 2032 0 obj> endobj 8 0 obj> / Font 109 0 R >>>> endobj 2033 0 obj> endobj 9 0 obj> / Font 110 0 R >>>> endobj 2034 0 obj> endobj 10 0 obj > / Шрифт 111 0 R >>>> endobj 2035 0 obj> endobj 11 0 obj> / Font 112 0 R >>>> endobj 2036 0 obj> endobj 12 0 obj> / Font 113 0 R >>>> endobj 2037 0 obj> endobj 13 0 obj> / Шрифт 114 0 R >>>> endobj 2038 0 obj> endobj 14 0 obj> / Font 115 0 R >>>> endobj 2039 0 obj > endobj 15 0 obj> / Font 116 0 R >>>> endobj 2040 0 obj> endobj 16 0 obj> / Font 117 0 R >>>> endobj 2041 0 obj> endobj 17 0 obj> / Font 118 0 R> >>> endobj 2042 0 obj> endobj 18 0 obj> / Font 119 0 R >>>> endobj 2043 0 obj> endobj 19 0 obj> / Font 120 0 R >>>> endobj 2044 0 obj> endobj 20 0 obj> / Font 121 0 R >>>> endobj 2045 0 obj> endobj 21 0 obj> / Font 122 0 R >>>> endobj 2046 0 obj> endobj 22 0 obj> / Font 123 0 R >>>> endobj 2047 0 obj> endobj 23 0 obj> / Font 124 0 R >>>> endobj 2048 0 obj> endobj 24 0 obj> / Шрифт 125 0 R >>>> endobj 2049 0 obj> endobj 25 0 obj> / Шрифт 126 0 R >>>> endobj 2050 0 obj> endobj 26 0 obj> / Font 127 0 R >>>> endobj 2051 0 obj> endobj 27 0 obj> / Font 128 0 R >>>> endobj 2052 0 obj> поток
.ПЕРЕДАЧА ПОМОЩИ - Сайт ceptkst!
ЧАСТЬ 1 ПРОСЛУШИВАНИЯ
ОДИН ВОПРОС
1. Где группа выступает больше всего регулярно
B ) на а лодка
2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?
B ) Затонул во время шторма
3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?
А ) четверг
4. Какую информацию дает радиорепортер?
C ) протокол аварии
5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?
А ) супермаркет
6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?
A ) в вагоне поезда
7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?
A ) Преимущества курса
8. В будние дни посещение парка стоит.
A ) $ 12
9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. где это динамик?
Б ) в автомобиле
10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что
A ) информация не подходит
11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не
B ) Узнай белый дом, который она искала
12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?
A ) насколько загружен город
13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?
C ) для получения информации
14. Журналы отличаются от местных газет из-за
С ) что в нем содержится
15.Когда она училась в начальной школе, Сара
D ) рисовал сцены карандашом
16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру
B ) воскресенье
17. Из Эдинбурга лагерь находится
B ) 40 миль
18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?
A ) Она почти что-то ударила
19. Что люди должны делать в данный момент?
A ) держаться подальше от территории
20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?
C ) в восторге
21.Что только что купил этот человек?
C ) легковой автомобиль
22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он
A ) читает книги по истории
23.Сколько платит Филипп для фотографии?
Б) £ 75
24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?
C) освобожден
25. Что люди должны делать в данный момент?
A) держаться подальше от зоны
26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах для
C) оплатить материалы своего художника
27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?
Б) Не так уж и дорого
28. На данный момент торговый центр продает
А) одежда
29. В чем согласны мужчина и женщина?
C) Птицы вряд ли подвержены воздействию фермы
30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы
C) оплатить материалы своего художника
31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?
B) он хотел большего контроля над группой музыка
32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что
D) теперь любит готовить
33.Почему Боб был выбран в группу?
Б) Искали певца
34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?
Б) Пребывание в роскошном месте
35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?
C) Недавно они образовали группу
36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа?
Б) Карты не очень хорошие
37. В своей последней телевизионной программе Джон
D) ушел в Тихий океан на год
38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?
Б) опрос родных виды
39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был
C) легко найти.
40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?
C) реклама
41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?
А) Может пригодиться полученные результаты.
42. Во сколько начинаются уроки фотографии?
C) 6,45 вечера
43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга - это
Б) осень
44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Кто она говоря о?
Б) музыкальный инструмент
45.Питер провалил тест, потому что он
C) не остановился на светофоре
46. Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был
C) легко найти
СЛУШАНИЕ
НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ
1.ТОМ + АКТЕРЫ
1.Том критики называют лучших киноактеров за
D) их креативность
2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?
A) понимание требований роли
3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?
C) Актер должен дать понять зрителям
4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?
B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера
5. В чем Том признается в конце интервью?
D) желание улучшить собственного персонажа
2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ
1. Что Рэйчел говорит о своей должности?
C) Подходит для большей части работы, которую она выполняет
2.Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа?
Б) Недостаточно высокого качества
3. Когда телефонные звонки артистов могут быть трудными для Рэйчел?
C) когда их работа не принимается
4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий?
A) Содержит справочную информацию о художнике
5.Что Рэйчел говорит об административной работе?
A) Она может многое оставить другим
3. НАБОР
1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают?
Б) Ничего не берут спать на
2. Какая проблема на фестивале сейчас решена?
D) уровень безопасности для диапазонов
3.Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что
D) имеется обученный персонал для ухода за ними
4. Сет предсказывает, что в этом году наибольшее внимание привлекут группы, который
D) имеют самые известные имена
5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали?
A) Это оставит неизгладимое впечатление на них
4.MADELEINE + МУЗЫКА
1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя?
B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей
2. Как участие в мюзикле помогло Мадлен?
D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни
3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо
A) могут просто выражать свои творческие способности
4.Мадлен считает, что она стала звездой не потому, что
D) винит себя, когда что-то идет не так
5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни
B) рассказать больше о ней как о личности
5. COLIN + YHA
1. По словам Колина, качество размещения YHA
C) выросла с годами
2.Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести
A) спрашивает мнение клиентов
3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA
C) молодые люди чаще путешествовали без родители
4. Что Колин говорит о правилах YHA?
А) Раньше были строже
5. Колин опасается, что в будущем могут появиться
A) слишком много общежитий
6.КЕЙТ + ПУТЕШЕСТВИЯ
1. В Норвегии друзья Кейт помогали ей.
C) наденьте одежду, в которой она летела бы
2. Во время полета в Данию Кейт
B) разговаривал с сыном
3. В понедельник Кейт волновалась, потому что
C) колесо не работало должным образом
4. На ферме своих друзей Кейт
A) понравилось слышать пение птиц
5.Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии
C) до темноты
7. TOBY + OLIVER
1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне?
Б) Ничего не нашел
2. Что для Оливера важно в печенье?
B) чтобы они хорошо выглядели
3. Оливер сердится на
C) еда не готова вовремя
4.Что на кухне говорят об Оливере?
C) Он многому их учит
5. Оливер призывает своих юных поваров
B) тренируйтесь с другими поварами
8.БАРБАРА + ПУТЕШЕСТВИЯ
1. Однажды Барбара смутилась за рулем в Лондоне, потому что она
A) пыталась поговорить с кем-нибудь об одном из своих проектов
2.Детектив магазина однажды заподозрил Барбару в воровстве, потому что она
C) ждал ничего не пытаясь купить
3. Почему Барбара сказала своей директрисе, что хочет поступить в художественный колледж?
D) Она очень хотела предложить альтернативу университету
4. Барбара и ее муж не были готовы к своей первой торговой ярмарке. потому как
B) они не уделили достаточно внимания продажам процедуры
5.Компания Барбары была наиболее прибыльной в то время, когда
D) у них не было надлежащих бизнес-систем
9. ПИТ
1. Когда Пит подал заявку на роль приглашенного космонавта, он
C) не хватает необходимых навыков
2. Когда Пит учился в университете, он
B) не нужно было беспокоиться о деньгах
3. Что Пит говорит о своей работе после университета?
Б) Они заставили его решить заняться писательской деятельностью
4.Что Пит думает об освоении космоса?
А) Есть плюсы не смотря на берег
5. Что Пит думает о жизни на других планетах?
C) Он надеется, что мы продолжим поиски
10. МАРИНА + ЛЫЖИ
1. Чем занималась семья Марины на отдыхе, когда она была ребенком?
Б) Катались на любимом горнолыжном курорте
2.Что Марине больше всего понравилось в беговых лыжах?
Б) Места, где она каталась на лыжах
3. В первый день катания на беговых лыжах Марина получила инструктаж от
C) молодая девушка
4. Когда Марина впервые использовала снаряжение для беговых лыж
A) она не могла управлять лыжами
5. После двух недель катания на беговых лыжах, на какое расстояние Марина сможет кататься на лыжах день?
C) 25 километров
6.Где Марина планирует остановиться на лыжный отдых в следующем году?
C) в лыжных гайках
11. MARTIN MIDDLETON + TRAVEL
1. Откуда у Мартина Миддлтона любовь к путешествиям?
B) то, что он читал в детстве
2. Когда он посетил Борнео, Мартин
A) не имело фиксированных ожиданий
3.С начала 1960-х годов съемка дикой природы стала
C) более организовано
4. В отпуске Мартин предпочитает
C) путешествие по особой причине
5. Мартин подумал, что отдыхающие, которых он видел в Доминиканской Республике мы
B) возможности растраты
12.БРАТ ГЭРИ ДЭВИД
1. Что раздражало брата-близнеца Гэри Дэвида, когда они были маленькими детьми?
C) Гэри притворяется, что у него нет брата
2. Почему близнецов поместили в разные классы школы?
A), чтобы они не вызывали проблем
3. Гэри вспоминает, что в подростковом возрасте он и его брат
.
Последние комментарии